готичная ножик

---

Дитятко заснуло в машыне, а мы все такие свобдные и щясливые пошли хавать в центре.
Взяли еду и журнал в едальне, из журнала выпал использованный пакет от спайса. Типа центр города, всё как должно быть.
Всё ок, но в зоведении были туристы из хз откуда. Все только дефки, всего 4. Они говорили на испанском. Хотя не говорили, а орали. Хз что за прикол такой разговаривать так, чтобы больше вообще ничего не было слышно. Громче пакистанских хачей, латышских школьнегов и Лизы с её спутнегом. Я понимать, что горячая кровь и им нечего делать, а ещё отдых и релакс. И ещё про они снимают сериалы и показывают у нас. Но как они так живут?
Наверно они там глухие все. Падругому никак.
злобная жесть

про тётенек

а что заставляет жэнщинусредних лет вдруг захотеть культурно развиваццо? (я не про курить траву и смотреть артхаусные кина и не про хотеть айфон). Типа вот жыла себе девушко, ходила как положено в дискотеку послушать юру шатунова, а потом с возрастом поняла, что надо ходить в музейтеатр и на выставку. И что надо в оперу ходить и классическую музыку слушать потому что это вечные ценности. И пох, что она не понимает ничего в живописи и другой архитектуре. Можно и дочку с собой брать, чтобы была культурная и эрудираваная. И ойфоном всё это сфоткать.
И ещё я не догоняю. Как так люди осознанно не смотрят телик (там жэ трэш, Ондреймалахов и реклама). Но квн скачивают и смотрят. один раз в эстонской гостиннице я включила единственный русскоязычный канал. там шёл квн. Персы там были похожи на сериал про Вавилон-5. И да, это было очень смешно. Потом я узнала что в этот день упал самолёт. Больше квн я не включала, нуевонахуй.
готичная ножик

только что

Папа объяснял своему и моему полуторогодовалому Данилу что такое гульфик и где он должен находиццо и мущины. 2 раза объяснял. (как в армеи наверное).
Щя попрёмся всем семейством на хренову улицу смотреть как там в выходной день люди ходят по раёну, как там холодно и как вороны будут есть хлеб и сыр. Я вчера узнать, что голубь не контролирует количество съеденного. Он может есть, пока не лопнет. Если встретим голубей, то обязательно попробуем..
катю!

Атчаяная домохозяйка я.

Обычно я стираю бельё арешками или жидкостью из канистры. Но сегодня на неё не было акции, поэтому я купила стиральный парашок.
Ёмаё как же я смеяццо когда открыть упаковку и его увидеть.. а те, кто стирают порошком каждый раз так смеюццо?)))
Когда я увидела что там внутри, то у всякие ассоциации сами полезли в голову.. Его там было 2 килограмма(!) в пачке.. Радости моей и веселью не было границ.
Только я подумала.. разные ведь люди живут на планете Земля. И разные люди могут вот так запросто пойти в могозин и купить там себе такое. Мало ли что им в голову придёт.. не все же поймут как этой субстанцией правильно пользоваццо. Жидкость для стирки безопаснее потому что ни с чем ТАКИМ таким не ассоциируется :)

упд: я до сих пор смеяццо, не могу остановиццо.. как же так ))))))))
бантики

тяка-тяка

Ки - любые животные, птички и мягкие игрушки. Ки трогают, обнимают, целуют и показывают где у них носик и глазки.
Ги - что-то такое очень интересное. (каждый первый взрослый предмет)
аннянь! анЯ! - №#@%& !!! (вот систер Аня порадуется, если доедет)
мама, папа - мама, папа
гам! - биджа мантра Ганешу вапще-та, но в нашем случае это "кушать"
тя-атя! (и машет ручкой) - ата-ата!
абдяй, алералера, вавава, блабла - бла-бла и прочее поддержание разговора
кубуть - мы не знаем что это.

остальное уже и н могу вспомнить, болтает почти всё время, многие предметы и события называет на своём языке.
---
Есть ещё прикол. Сделать что-то, что обычно пупсы не делают и быстро-быстро отойти. Типа меня тут н было и это не я совсем. Или увидев, что я притти в комнату, где Даню выбрасывает землю из цветочного горшка, рассыпает по полу харидру или разливает воду, резко взять какую-то свою игрушку и начать увлеченно ей играть. Типа я тут играл, а кто фигни наделал не видел, не слышал, не знаю.
катяулыбаеццо

Как я стала слингомамой.

У меня есть 2 слинга. Но раньше я гуляла с Пупсом то в слинге, а то в коляске. Потому что задолбаццо можно носить пупса всё время в слинге. Особенно если он спит. Вот он заснул часа на 2-3, а ты его носишь по улице, потом по дому. Потому что можно и не переложить спать так, чтобы Пупс не проснулся.
Но моя спина задолбалась таскать коляску раньше. (30 кг+ большая зимняя и 20 кг+всякие вещи, продукты из магаза и всякое - это летняя коляска. Вес с бэйби, но всё же).
Теперь я как старая Маньячка. Надеюсь, мышцы спины скоро станут как у новой Маньячки.
Зато теперь я на 100% слингомама.

А ещё автокресло с Данилом тоже очень тяжелое. Так что в мошине теперьк кроме змейки, фенечки и цвяточка живёт слинг.
К слингу у меня большая красивая сумка. Как-нибудь запалю щщи, чтобы потом внукам рассказывать как я на ручках дитё носила и ничего, осталась жива :)